на главную
ГлавнаяПРЕСС-ЦЕНТРНовостиЗАО "ЛИМ" - 15 лет на рынке информационных технологий

ЗАО "ЛИМ" - 15 лет на рынке информационных технологий

    ЗАО "ЛИМ" (ЗАО "Тульская лаборатория информационных и математических технологий"), которое в полиграфической отрасли знают как одного из ведущих российских разработчиков программного обеспечения для комплексной автоматизации типографий, а в кредитно-финансовой сфере - как "пионера" в области автоматизации деятельности коммерческих банков, отмечает сегодня юбилей.

    Пятнадцать лет назад, 27 сентября 1990 г., было образовано предприятие "ЛИМ", которое в настоящее время стало признанным лидером среди российских фирм, занимающихся разработкой отраслевых информационных систем управления для предприятий и организаций различных сфер экономики.

    За это время разработанные ЗАО "ЛИМ" комплексы программных средств были внедрены в сотнях предприятий, организаций и их филиалов в 55 регионаз России.

    ЗАО "ЛИМ" сегодня - это коллектив высококвалифицированных специалистов в области информационных технологий, экономики и управления. Это не просто союз программистов-индивидуалов, даже обладающих хорошей математической подготовкой и опытом программирования, а единая команда, имеющая свои многолетние традиции, корпоративную культуру, которые определяют цели и направления развития фирмы, стиль ее управления и взаимоотношений с заказчиками.

     ЗАО "ЛИМ" сегодня обладает не только мощным научно-техническим потенциалом на базе синтеза знаний и накопленного опыта проектирования, разработки, внедрения и сопровождения интегрированных информационных систем управления, но и имеет современную, отвечающую международным стандартам инфраструктуру, включая высокопроизводительные вычислительные средства, оргтехнику, телекоммуникации, средства автоматизации разработки программного обеспечения.

    Все это позволило ЗАО "ЛИМ" стать сегодня современным предприятием с отлаженным корвейером по производству программного обеспечения интегрированных систем управления предприятием и созданных на их основе отраслевых решений, учитывающих специфику конкретных предприятий (полиграфических, прерабатывающих, оптовой торговли, кредитно-финансовых и др.), конкурентоспособных не только по сравнению с отечественными, но и зарубежными аналогами.