на главную

Модуль «Учет бумаги»

Пользователи:

Бухгалтерия, отдел бумаги, склады бумаги, производственный отдел.

Назначение:

Учет собственной и давальческой бумаги.

Функции:

Регистрация хозяйственных операций по движению ролевой и листовой бумаги: подготовка первичных документов,  отражение данных в картотеке наличия и движения бумаги, формирование бухгалтерских проводок и записей в книги покупок и продаж. Печать унифицированных выходных форм первичных документов и счетов фактур.

Поддержка дополнительных режимов отображения номенклатурного справочника и картотеки остатков (с учетом характеристик бумаги, владельца бумаги, отношения к полиграфическому заказу). Учет в нескольких единицах измерения (вес, листы и пр.)

Расчет себестоимости остатков и списания материальных ценностей.

Проведение переоценки, инвентаризации, регистрация накладных расходов по приобретению бумаги. Возможность настройки дополнительных документов для ввода операций в валюте.

Работа с плановыми операциями, резервирование.

Формирование адаптированной аналитической отчетности по картотеке бумаги, формирование бухгалтерских ведомостей и журналов.

Возможность функционирования в режимах «Склад» и «Бухгалтерия» с соответствующими ограничениями на выполнение ряда операций и доступа к информации.

Настройка хозяйственных операций (шаблонов проводок) по первичным документам модуля. Возможность регистрации операций через дополнительные универсальные формы документов.

Преимущества ведения учета бумаги в модуле «Учет бумаги» над ведением его в модуле «Учет материальных ценностей»