на главную

Модуль «Баланс»

Пользователи:

Бухгалтерия (главный бухгалтер, заместители главного бухгалтера).

Назначение:

Настройка ведения бухгалтерского (налогового, управленческого) учета в системе, работа с общесистемными бухгалтерскими режимами.

Функции:

Настройка плана счетов бухгалтерского учета предприятия: определение счетов, субсчетов, аналитического учета (до 6 уровней). Создание собственных аналитических справочников для подключения их к счетам и первичным документам. 

Настройка параллельных планов счетов (бухгалтерских, налоговых, управленческих).

Настройка прав доступа пользователей к счетам.

Настройка хозяйственных операций (шаблонов проводок) по первичным документам всех АРМов системы. Отсутствие ограничений на количество подключенных операций к каждому первичному документу и количество проводок к одной операции.

Ввод вступительного баланса и корректировка, при необходимости, остатков на бухгалтерских (налоговых, управленческих) счетах. Внесение поправок (суммарных оборотов) в сальдо счетов при последовательном (неодновременном) начале работы с разными участками бухгалтерского учета на этапе запуска системы в эксплуатацию.

Контроль обработки первичных документов по всем АРМам системы. Групповое формирование проводок или их откат по всем документам системы. Регистрация операций через универсальные формы документов. Возможность ввода проводок вручную, минуя стадию документа. Ввод плановых проводок (относящихся к будущим отчетным периодам).

Ввод операций закрытия счетов. Переоценка валютных остатков и формирование курсовых разниц.

Установка текущего отчетного периода.

Формирование бухгалтерских ведомостей и журналов, в том числе с учетом плановых операций.

Формирование внешней бухгалтерской отчетности («Баланс», «Декларация на прибыль» и др.) Настройка собственных отчетных форм по бухгалтерскому, налоговому и управленческому учету, которые могут использовать информацию, отраженную на счетах всех планов.